Модель размера плюс-сайз атакует бренды, которые не могут предложить ей одежду «побольше»

По большей части, брендовая одежда для женщин имеет жесткие ограничения по размерам. Дизайнеры шьют ее только для худышек, забывая о том, что большинство женщин совсем не попадают в стандартные размеры в «90*60*90».

Таким образом, обладательницы более крупных размеров не могут позволить себе носить красивые вещи. Они вынуждены одеваться в специализированных магазинах, где выбор очень ограничен.

Американка Кэти Стурино – обладательница форм, которые сейчас называют plus-size. Как и любая девушка, ей хочется красиво одеваться. Но сделать этого ей не под силу из-за того, что найти подходящий размер в бутиках она не может. Там просто не бывает ее размера.

Читай продолжение на следующей странице

Модель размера плюс-сайз атакует бренды, которые не могут предложить ей одежду «побольше»